Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту

Об учреждении

Перейти в раздел "Сведения об образовательной организации"Перейти в раздел "Сведения об образовательной организации"

 

Образовательное учреждение основано в 1975 году.

→ Узнать больше


Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  



Национальный проект "Образование"

Приём воспитанников в детский сад № 126 "Солнечный зайчик"


Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ


 Наши координаты

445040, Самарская область, ГОРОД ТОЛЬЯТТИ, ПРОСПЕКТ СТЕПАНА РАЗИНА, 31

+7 8482 33-33-30

E-mail: chgard126@edu.tgl.ru

Режим работы учреждения: пятидневная рабочая неделя с 7.00- 19.00 часов.

График работы заведующего:
Понедельник, вторник, пятница
8.00 -17.00 ч., перерыв 12.00 - 13.00 ч.
Среда, четверг
10.00 -19.00 ч., перерыв 14.00 - 15.00 ч.
→ Открыть раздел "Контакты"

 


Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

Яндекс.Метрика

 

Полезные ссылки


Как защититься от гриппа, коронавируса и ОРВИ



Сведения обобразовательной организации


 





Приглашение к участию в разработке концепции "Умный город"




Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями



Видеоролики и социальные макеты о семье



Услуги в электронном виде

Когда в семье родился первый ребенок

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Специально оборудованные помещения для организации образовательного процесса

В детском саду созданы условия для реализации основной общеобразовательной программы по приоритетным направлениям деятельности.

Адрес местонахождения: 445040 г. Тольятти, просп. Степана Разина, д. 31.

Специально оборудованные помещения для организации образовательного процесса

В детском саду созданы условия для реализации основной общеобразовательной программы по приоритетным направлениям деятельности.

Адрес местонахождения: 445040 г. Тольятти, просп. Степана Разина, д. 31.

Название

Назначение

Площадь

Оснащение

Групповые помещения:
1. Группа,
2.спальня,
3. раздевалка-приемная,
4. туалетная комната
5. буфетная

1. Групповая предназначена для игр, занятий, приема пищи, отдыха детей;
2. спальня -для дневного сна детей;
3. раздевалка -для переодевания,  хранения и сушки верхней одежды;
4. туалетная комната -для гигиенических, закаливающих и оздоровительных процедур;
5. буфетная - для хранения и мытья столовой посуды.
Помещения обеспечивают оптимальные условия для интеллектуального,физического и психического развития детей: занятий, отдыха, игр, приема пищи, гигиены, мероприятий по уходу за детьми, их оздоровлению

 

1. Окна группы оснащены светозащитными устройствами (вертикальными жалюзи); мягкое половое покрытие (ковры, паласы);соответствующая мебель и оборудование:  столы и стулья необходимого размера, шкафы для учебных материалов и пособий, стеллажи для игрушек, домашний уголок, оснащенный гостиной мягкой мебелью, горшечными цветами по возрасту детей; пособия и игрушки для разнохарактерных сюжетных, режиссерских, дидактических, настольных игр, игр с правилами; полифункциональные материалы; театрализованный уголок с разными видами театра; уголок художественно-эстетической, физической  направленности; литературный уголок; уголок ПДД;  уголок природы.
2. спальни — индивидуальные кровати в соответствии со списком детей с жестким ложе; на окнах вертикальные жалюзи;
3. раздевалка — одноярусные пятиместные шкафчики, оборудованные подогревом (от горячего водоснабжения), банкетки; шкаф для персонала группы; информационные стенды для родителей. 4. Туалетная комната разделена на умывальную зону:
4 детских умывальника, душевой поддон, короб для хранения  одноразовых полотенец, зона санитарных узлов разделена закрывающимися кабинками; шкаф для хранения хозяйственного инвентаря.
5. Буфетная - шкаф для посуды,  двухсекционная раковина, раздаточный стол.

Кабинет заведующего

проведение административно-оперативных совещаний с целью успешного функционирования ОУ; ведение приема граждан, сотрудников, законных представителей (родителей) воспитанников.

12,3

 письменный стол, компьютерный стол, компьютер, копировальная техника, офисное кресло, шкафы для документации

Кабинет завхоза

проведение оперативных совещаний технического персонала; организация и проведение административно-хозяйственной работы

8,6

письменный стол, компьютерный стол, компьютер, копировальная техника, офисное кресло, шкаф для документации

Методический кабинет

организация и проведение методической работы (объединения, советы, рабочие группы и т. д.)

18,3

шкафы для пособий и методической литературы; 1 компьютерный стол, письменный стол,   офисное кресло, 6 офисных стульев; компьютер, принтер, сканер, проектор, экран, на окнах светозащитное устройство (тюль)

Комната кастелянши

ремонт белья и мягкого инвентаря, хранение театральных детских и взрослых костюмов

8,6

стол, стул, стеллажи для белья, швейная машинка JANOME 18W,костюмы для проведения массовых мероприятий, театрализованных праздников, белье постельное

Физкультурный зал

проведение занятий физической культуры, спортивных праздников и других оздоровительных мероприятий

74,2

Два  эвакуационных выхода, устройства для крепления спортивного оборудования: в потолке - крюк для каната, гимнастические скамейки, стенка, спортивное оборудование и инвентарь расположен по периметру зала. Вдоль стен зала расположены зеркала, для рефлексии выполнения упражнений, беговые дорожки, мягкие маты, коврики для гимнастики, корзины с мячами разного диаметра, лыжи, самокаты, обручи, скакалки, дуги для подлезания, мячи-фитболы.

Музыкальный зал

проведение музыкальных, хореографических занятий, утренников, развлечений для детей; социально значимых мероприятий для персонала и родительской общественности

74,3

2 эвакуационные выхода, на окнах светозащитные устройства (жалюзи); стенка для дидактического оборудования, стулья детские, СД-проигрыватель «Sony», «Samsyng», набор детских музыкальных инструментов

Кабинет бухгалтерии

ведение финансово-хозяйственной деятельности,

8,5

компьютерные столы — 4шт, офисные кресла — 4шт, 4персональных компьютера, шкаф для документации

Пищеблок

приготовление пищи для детей и сотрудников

62,9

электрокипятильник, электроплита, электромясорубка, овощерезка, картофелечистка, моечные ванны из нержавеющей стали, столы разделочные из нержавеющей стали, жарочный шкаф, полки и стелажидля посуды, холодильный шкаф, вытяжные короба, фильтры

Прачечная

стирка

21,1

сушильный барабан, центрифуга, электрокипятильник, стиральные машины -2 шт, сушилка, стол для глажения, утюг

Гладильная

глажка постельного белья, костюмов, индивидуальных полотенец и т. д.

12,5

стол, стелаж, утюги-2шт., вешалки

Склад завхоза

хранение материальных запасов

3,6

стеллажи для хранения материальных запасов

Медицинский кабинет

медицинский осмотр детей, оказание первой медицинской помощи

10,5

шкаф для документации, письменные столы для врача и мед.сестры, кушетка, шкаф для медикаментов, офисные кресла, умывальная зона, весы, ростомер, 2 холодильника-LD(ДС-051SS); NORD

Изолятор

изоляция внезапно заболевших детей

7,6

2 кровати с постельными принадлежностями, тумбочка для индивидуальной посуды, зона санитарного узла, кварцевая лампа

Процедурный кабинет,  Прививочный кабинет

прививки

13,3
5,5

Шкаф для медикаментов, кушетка, манипуляционные столики (3 шт.), кварцевая лампа, раковина

Архив

хранение документов до срока их уничтожения по закону

3,5

 стеллажи для хранения документов

Лестничные марши

доступ на второй этаж, размещение информационных стендов

91,2

информационные стенды

Тамбур

отсечение наружного воздуха, эвакуационный выход

9,6:4

резиновые коврики

Коридор

объединение всех  помещений детского сада, перемещение по детскому саду

61,8

мягкий уголок, уголок для родителей, информационно - просветительные   стенды,

Электрощитовая

защищенное место для работы АПС

3,6

установка, обеспечивающая бесперебойную работу АПС

Общая территория участка детского сада

нахождение здания, прилагающих помещений

11254

прогулочные участки с верандами, спортивная площадка, тротуар, хозяйственные помещении.

Тротуар

безопасное передвижение по участку, проведение праздничных и ознакомительных мероприятий для детей

24,32

разметка по правилам дорожного движения, дорожные знаки, разметка беговой дорожки, лабиринты, разметка для игры в классики

Озелененная территория

обеспечение условий инсоляции и солнце защиты, экологическое воспитание

5230

деревья: береза, клен, ясень, вяз, рябина; кустарники: жасмин, сирень, вяз кустовой, клен татарский; клумбы с декоративными цветами

Спортивная площадка

физическое развитие

128

песчаное покрытие, травяное поле, яма для прыжков, баскетбольный щиты, металлические стойки для волейбольной сетки; спортивные снаряды: наклонные  спуски, стойки, перекладины,  гимнастическая стенка; арочные воротца разной высоты для подлезания; горки, столбики для спрыгивания разной высоты

Прогулочные веранды

для прогулки

5432

веранда, защищенная от ветра с трех сторон, скамейки, столики, карусели, стационарное физкультурно-игровое оборудование для лазания, метания и т.д.,  песочницы с теневым навесом, стойки для крепления выносного оборудования

Площадь групповых помещений, музыкального и физкультурного залов

Адрес местонахождения: 445040 г. Тольятти, просп. Степана Разина, д. 31.

Выписка из технического паспорта МБУ детского сада № 126 «Солнечный зайчик»

№ п/п

№ этажа

№ группы

Наименование группы

Возрастная группа

Игровая комната

Спальня

Умыва-

льник

Тамбур

Прием-

ная

Всего (м²)

Кол-во детей

1

1

13

Б младшая «Волжские капельки»

2-3 года

57,1

37,8

14,8

1)4,3 2)4,3

17

135,3

19

2

1

4

Б младшая «Топтыжка»

2-3 года

57

38

14,7

1)4,1 2)4,2

16,6

134,6

19

3

1

10

А вторая младшая «Айболит»

3-4 года

57

38,1

14,2

1)4,1 2)3,5

16,4

133,3

20

4

1

7

Г средняя «Витаминка»

4-5 лет

57,5

38,1

14,6

1)4,6 2)4,5

16,7

136

20

Итого: Площадь помещения на 1 этаже м²

 

 

 

 

 

 

539,2

 

5

2

1

А средняя «Угадайка»

4-5 лет

94,5

18,3

 

17,3

130,1

24

6

2

6

Б старшая «Солнечные лучики»

5-6 лет

95,4

18,5

 

17,7

131,6

24

7

2

3

В средняя «АБВГДЕЙКА»

4-5 лет

95,6

18,4

 

16,8

130,8

24

8

2

11

А вторая младшая «Лесная поляна»

3-4 года

95,3

17,8

 

17,6

130,7

24

9

2

8

А подготовительная  «Росточек»

6-7 лет

95,1

18,2

 

16,9

130,2

24

10

2

5

А старшая «Непоседы»

5-6 лет

95

18

 

19,3

132,3

24

11

2

2

Б средняя «Лесовичок»

4-5 лет

94,4

18,1

 

18,3

130,8

24

12

2

12

Б вторая младшая «Любознайки»

3-4 года

94,5

18,3

 

17,2

130

24

13

1

9

В первая младшая

«Зведочки»

2-3 года

 

94,9

14,8

1)4,3 2)4,3

17

21

Итого: Площадь помещения на 2 этаже м²

 

 

 

 

 

 

1046,5

 

Итого: Площадь помещения в м²

 

 

 

 

 

 

1585,7

 

13

1

 

Музыкальный зал

 

74,3

 

 

 

 

74,3

 

14

1

 

Физкультурный зал

 

74,2

 

14,2

1)4,2 2)3,5

16,5

112,6

 

Итого: Площадь помещения музыкального и физкультурного зала м²

 

 

 

 

 

186,9

 


Сведения о поликлинике которая обслуживает МБУ детский сад № 126 "Солнечный зайчик"  -  Поликлиника № 3

В МБУ имеется свободный доступ к информационным системам и информационным телекоммуникационным сетям. 

МБУ детский сад № 126 "Солнечный зайчик" подключен к Интернет выделенным каналом со скоростью 512 (Кб/с). Провайдер ОАО «Ростелеком».

В том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: не имеется так как все группы общеразвивающей направленности.


Сведения об условиях питания обучающихся,
в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Питание - один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно - психического развития ребенка. Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня защитно - приспособительных механизмов детского организма и возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов пищеварения. Поэтому именно качеству питания в нашем детском саду уделяется повышенное внимание.
Воспитанники находятся в нашем учреждении 12 часов и получают полноценное сбалансированное 5-и разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). 
Дети с ограниченными возможностями здоровья в детском саду пользуются правом бесплатного 2-х разового питания.
Отдельное меню для детей с ОВЗ и детей инвалидов не предусмотрено
При организации питания воспитанников дошкольного учреждения соблюдаются требования, установленные:
Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Федеральным законом от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов"; 
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Росийской Федерации";
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3.2.1940-05"Организация детского питания", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 3;
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН target="_blank"2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26;
Постановление мэрии городского округа Тольятти от 22.03.2011 г. № 4-п/1 "Об утверждении стоимости норм питания для детей раннего и дошкольного возраста в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".

Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются:

  • Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
  • Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
  • Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
  • Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
  • Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
  • Соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания).

Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в с соблюдением требований СанПиН и товарного соседства.
Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. 
Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.

ПРИНЦИПЫ ПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Принципы питания остаются неизменными на протяжении всей жизни человека. 
Во-первых, оно должно быть разнообразным. Независимо от вкусовых пристрастий ребенка, его нельзя кормить на протяжении нескольких дней однообразной пищей. Необходимо предлагать новые вкусы и блюда, удовлетворяя потребность в основных пищевых веществах, витаминах, микроэлементах и формируя тем самым правильный стереотип питания. 
Во-вторых, пища должна быть безопасной. В детских учреждениях, в домашних условиях должны соблюдаться все правила хранения и приготовления блюд. При покупке продуктов необходимо обращать внимание на срок годности, условия хранения и целостность упаковки. Недопустимо покупать продукты у случайных лиц, в местах не установленной торговли. 
В-третьих, нужно обеспечить высокие вкусовые качества приготовленных блюд. При этом еда для ребенка не должна быть избыточно соленой, сладкой или терпкой. Не стоит исключать сахар, соль при приготовлении пищи, иначе дети откажутся есть, но лучше все же немного недосаливать. Со временем ребенок привыкнет к такой пище, что поможет сохранить ему здоровье во взрослой жизни. Из специй лучше использовать лавровый лист, душистый перец в небольших количествах. 
В-четвертых, пища должна химически "щадить" ребенка. Жареное не рекомендуется детям до 6 лет, но многие врачи рекомендуют расширять эти границы максимально. 
В-пятых, для сбалансированного и полноценного питания необходимо ежедневно включать в детский рацион молочные продукты, фрукты и овощи. 
В-шестых, соблюдать режим питания. Перерыв между приемами пищи должен составлять не более 3-4 часов и не менее полутора часов. 
Ну и конечно же, ребенок должен есть с аппетитом и не переедать
При соблюдении этих простых правил ребенок сможет вырасти здоровым, счастливым и научится правильно относиться к еде, как основному источнику энергии для жизнедеятельности и хорошего настроения.


 

Оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • Не предусмотрено проектом здания.
  • Не имеется по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • Не предусмотрено проектом здания.
  • Не имеется по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • Не имеется по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • Не предусмотрено проектом здания.
  • Не имеется по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • Не имеется по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья:

  • Не предусмотрено проектом здания.
  • Не имеется по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Питание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Не имеется по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Не имеется по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Информационные системы, которые приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, к которым имеется доступ:

  • Не имеется по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Информационно-телекоммуникационные системы и базы, которые приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, к которым имеется доступ, включая доступ к сети Интернет:

  • Не имеется по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Электронные образовательные ресурсы (внутренние и внешние), которые приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, к которым обеспечивается доступ учащихся:

  • Не имеется по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Не имеется по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?